Меню
маркетинговое агентство topsm
SEO
Весь комплект инструментов для
достижения первоклассных результатов
Перечень SEO мероприятий
которые мы проводим для вывода ваших запросов в топ первой страницы
Яндекса или Гугла
Внутренняя оптимизация и продвижение Сайта

1.1. Подбор ключевых слов (запросов).

1.1.1. Подбор наиболее подходящих ключевых слов, соответствующих тематике, а также состоянию конкурентоспособности Сайта.

1.1.2. Анализ частотности и эффективности запросов.

1.2. Работы над текстами Сайта.

1.2.1. Выбор страниц Сайта для продвижения и распределение между ними ключевых слов.

1.2.2. Анализ Сайта, а также Сайтов-конкурентов с целью определения оптимального количества продвигаемых запросов на странице.

1.2.3. Подготовка задания копирайтеру для переработки или написания новых текстов.

1.2.4. Подготовка текстов для продвигаемых страниц (на основании согласованных с Заказчиком требований к контенту).

1.2.5. Реализация согласованных с Заказчиком необходимых работ.

1.3. Анализ и реализация необходимых работ по изменению внутренней структуры Сайта, в том числе каталога.

1.3.1. Анализ внутренней структуры Сайта.

1.3.2. Работы по улучшению структуры Сайта (при необходимости).

1.3.3. Работы по созданию доменов 3-го уровня (при необходимости).

1.3.4. Изменение внутренней структуры Сайта (на основании согласованного с Заказчиком технического задания).

1.3.5. Работы по переводу продвигаемых страниц на веб-адреса, удобные для восприятия человеком и поисковыми системами (при необходимости).

1.4. Подготовка и реализация необходимых работ для страниц Сайта.

1.4.1. Необходимые работы по использованию в тегах и метатегах ключевых запросов.

1.4.2. Подготовка технического задания по наполнению продвигаемых страниц сайта.

1.4.3. Разработка обязательных работ по удалению с Сайта поискового спама (при его обнаружении).

1.4.4. Реализация согласованных с Заказчиком пунктов ТЗ.

1.5. Подготовка и реализация необходимых работ по технической оптимизации Сайта.

1.5.1. Анализ состояния домена.

1.5.2. Анализ файла robots.txt.

1.5.3. Анализ карт Сайта.

1.5.4. Анализ HTML-кода и корректности форматирования контента.

1.5.5. Анализ внутренних ссылок на Сайте, поиск и анализ предупреждений, замечаний и ошибок в панели веб-мастера.

1.5.6. Анализ страниц с ошибками.

1.5.7. Проверка корректности отклика сервера страниц сайта, в том числе постоянный мониторинг работоспособности сайта.

1.5.8. Проверка корректности обработки удаленных страниц.

1.5.9. Анализ уязвимости Сайта, в том числе устранение вирусов.

1.5.10. Проверка значения скорости загрузки страниц.

1.5.11. Тестирование кросс-браузерности.

1.5.12. Анализ url-ов Сайта на отсутствие id-сессий.

1.5.13. Проверка работы форм обратной связи, форм заказа.

1.5.14. Анализ доступности и структурированности информации на Сайте (для Сайтов с числом страниц от 200).

1.5.15. Анализ на наличие дублей страниц внутри Сайта.

1.5.16. Анализ на наличие в индексе результатов поиска по Сайту.

1.5.17. Проверка на отсутствие облака тегов (или другого вида перечисления ключевых слов в любой части страницы).

1.5.18. Анализ на наличие скроллинга на Сайте.

1.5.19. Анализ на наличие ссылок на различного рода сортировки продукции.

1.5.20. Анализ на наличие внутренних дорвеев.

1.5.21. Проверка на наличие дублированного текстового меню, если основное создано на Flash или JavaScript.

1.5.22. Проверка на наличие больших текстовых участков, закрытых в <noindex>.

1.5.23. Проверка на наличие скрытого текста.

1.5.24. Проверка на отсутствие рекламы вида popunder или clickunder.

1.5.25. Проверка корректности перехода по внутренним страницам Сайта — переход должен осуществляться на корректное зеркало Сайта, без редиректов.

1.5.26. Проверка на отсутствие ссылок на страницы с перенаправлением.

1.5.27. Анализ на наличие «битых» ссылок на Сайте.

1.5.28. Регистрация сайта в панели веб-мастера Яндекса.

1.5.29. Регистрация сайта в панели веб-мастера Google.

1.5.30. Проверка на наличие на Сайте сервисов статистики LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics и установка сервисов при их отсутствии.

1.5.31. Проверка наличия закрытия от индексации атрибутом nofollow счетчиков статистики, содержащих ссылку на сервис статистики.

1.5.32. Проверка на наличие страницы «Контакты».

1.5.33. Проверка на наличие точного фактического адреса организации (с индексом).

1.5.34. Проверка контактного номера телефона на наличие кода города.

1.5.35. Проверка контактного e-mail на заключение в тег <a href=mailto:...>.

1.5.36. Проверка на разметку контактов в стандарте schema.org.

1.5.37. Проверка на наличие интерактивной или подробной статической карты проезда.

1.5.38. Проверка на наличие страницы «О компании».

1.5.39. Проверка на наличие реквизитов компании: Юридическое название.

1.5.40. Проверка на наличие реквизитов компании: ИНН, ОГРН.

1.5.41. Проверка на наличие разметки изображений в стандарте schema.org.

1.5.42. Проверка на корректность настройки счетчиков статистики.

1.5.43. Подготовка и реализация необходимых работ по технической оптимизации Сайта.

1.6. Анализ текстового контента на уникальность и подготовка новых текстов (при необходимости).

1.6.1. Защита от воровства контента.

1.7. Подготовка и предоставление ежемесячных отчетов с перечислением произведенных работ по продвижению Сайта.

1.8. Аудит внутренней оптимизации, подготовка необходимых работ по дополнительным изменениям на Сайте.

1.9. Анализ ситуации и корректировка стратегии продвижения (при необходимости).

1.10. Анализ данных панели Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер.

1.11. Переговоры со службой технической поддержки Яндекса, хостингом и регистратором домена для решения спорных ситуаций (при необходимости).

1.12. Анализ посещаемости ресурса в различных срезах (количество посетителей, источники трафика, процент отказов и т.д.).

1.13. Экстренная помощь в восстановлении работоспособности сайта через обращение в «Личном кабинете» (кнопка SOS).



Внешняя оптимизация и продвижение Сайта


2.1. Анализ ссылочной структуры продвигаемого Сайта и основных Сайтов-конкурентов.

2.1.1. Анализ качества ссылочной массы.

2.1.2. Анализ текстов входящих ссылок.

2.1.3. Анализ ссылочной массы на предмет тематической близости к тематике Сайта.

2.1.4. Анализ «весомости» ссылочной массы.

2.1.5. Реализация комплекса мероприятий по погашению негативного влияния плохих ссылок на продвигаемый Сайт, если таковые обнаружены в ходе анализа.

2.2. Разработка стратегии «ссылочного» продвижения Сайта.

2.2.1. Определение объема ссылочной массы, которая будет вести на ту или иную страницу Сайта в соответствии с удельным весом запросов, а также проведенным анализом ссылочной структуры Сайта и Сайтов-конкурентов.

2.2.2. Формирование «анкор»-листа (текстов ссылок) в соответствии с распределением запросов на страницах Сайта, а также на основании анализа ссылочной структуры Сайта и Сайтов-конкурентов и требований поисковых систем.

2.2.3. Разработка и реализация стратегии скорости наращивания ссылочной массы.

2.3. Регистрация Сайта в открытых интернет-каталогах, а также интернет-каталогах компании (при необходимости).

2.3.1. Формирование списка каталогов для регистрации.

2.3.2. Формирование описаний для Сайта.

2.3.3. Проведение регистрации в каталогах.

2.3.4. Составление отчета о регистрации.

2.4. Регистрация Сайта на порталах и в «Желтых страницах» (при необходимости).

2.4.1. Формирование списка общетематических порталов и «Желтых страниц» для регистрации.

2.4.2. Формирование описаний для Сайта.

2.4.3. Проведение регистрации в порталах и «Желтых страницах».

2.4.4. Составление отчета о регистрации.

2.5. Получение ссылок со СМИ.

2.5.1. Формирование списка площадок для размещения пресс-релизов (при необходимости).

2.5.2. Написание пресс-релизов.

2.5.3. Размещение пресс-релизов на выбранных площадках.

2.5.4. Составление отчета.

2.6. Простановка ссылок с избранных площадок-доноров.

2.6.1. Формирование списка избранных рабочих площадок-доноров, передающих ссылочный вес.

2.6.2. Формирование текстов ссылок.

2.6.3. Простановка ссылок на избранных площадках-донорах.

2.6.4. Составление отчета.

2.7. Мониторинг работоспособности ссылок.

2.8. Мониторинг качества ссылочной массы.

2.9. Мониторинг активности прироста ссылочной массы для быстрого реагирования на возможные атаки конкурентов на продвигаемый Сайт.

2.10. Мониторинг оптимального соотношения текстов входящих ссылок.

2.11. Проверка на наличие аффилированных Сайтов или угрозы аффилирования и разработка мероприятий (при необходимости) по предотвращению угрозы аффилирования (в зависимости от ситуации проводится одна из мер):

2.11.1. Закрытие аффилированных Сайтов от индексации.

2.11.2. Постановка 301 редиректа.

2.11.3. Разграничение тематик Сайтов.

2.11.4. Уникализация параметров Сайтов.

3. Привязка Сайта к продвигаемому региону.

3.1. Анализ контактной информации Заказчика, указанной на Сайте. 3.1.1. Проверка на наличие организации в Яндекс.Справочнике (http://sprav.yandex.ru).

3.1.2. Проверка наличия на Сайте уникального подробного почтового адреса с индексом, уникальных контактных телефонов и факса.

3.1.3. Проверка наличия корректного указания региона в Яндекс.Вебмастере.

3.2. Привязка Сайта к продвигаемому региону.

3.2.1. Размещение адреса и стационарного телефона в продвигаемом регионе на странице «Контакты» (в случае его отсутствия).

3.2.2. Указание продвигаемого региона в панели веб-мастера.

3.2.3. Изменение контактной информации в Яндекс.Справочнике.

3.2.4. Создание региональных поддоменов (при необходимости).

4. Анализ поведенческих факторов ранжирования.

4.1. Настройка сервисов статистики.

4.1.1. Настройка целей в Яндекс.Метрике.

4.1.2. Измерение конверсии Сайта по заданным целям.

4.2. Работы по повышению CTR.

4.2.1. Измерение текущего состояния CTR.

4.2.2. Добавление информации для отображения дополнительных данных о деятельности компании в Яндекс.Справочнике и Яндекс.Вебмастере.

4.2.3. Размещение фавикона.

4.2.4. Подготовка необходимых работ по формированию расширенных сниппетов с использованием разметки schema.org.

4.3. Работы по развитию Сайта.

4.3.1. Анализ коммерческих факторов Сайта и подготовка необходимых работ по их улучшению.

4.3.2. Анализ юзабилити сайта и выработка ТЗ на основе проведенного аудита.

4.3.3. Проведение аналитики форм на сайте (при их наличии).

4.3.4. Анализ конкурентоспособности дизайна Сайта и выработка ТЗ по его улучшению (при необходимости).

4.3.5. Анализ корректности отображения видимого содержимого Сайта на различных устройствах, в том числе мобильных. Разработка технического задания по оптимизации Сайта под мобильные устройства (при наличии ошибок).

4.4. Анализ конкурентной среды в различных разрезах:

4.4.1. Анализ статистических показателей доменов конкурентов.

4.4.2. Анализ уровня развития сайтов конкурентов.

4.4.3. Анализ внутренней оптимизации сайтов конкурентов.

4.4.4. Анализ внешней оптимизации сайтов конкурентов.

4.5. Подготовка и реализация необходимых работ по изменениям на Сайте на основании анализа.