Меню
topsm
Маркетинговые исследования
Полный пакет инструментов для исследования рынков

Лучшие исследовательские инструменты

Маркетинговые исследования позволяют уменьшить риски
Анализ емкости рынка
Емкость для определенной территории или сегмента. Эти данные помогут вам определить рекламную нагрузку и объемы продукции.
Анализ конкуренции
Определение рынков, географии и рекламной активности конкурентов. Анализ менеджмента и товарной линейки.
SWOT-анализ
Формирование стратегии на основе четырех факторов: Сильные/слабые стороны, потенциальные возможности и угрозы.
PEST-анализ
Используется при долгосрочном планировании деятельности компании. Это GPS вашего бизнеса.
Фокус-группы
Углубленное изучение потребительского мнения по поводу товара, сервиса или услуги специально отобранными людьми.
Опрос репрезентативной выборки
На базе платформы Яндекс.Взгляд мы применяем такие инструменты как: UX-тестирование, анализ рынка и цены, поведение покупателей, тестирование идей и дизайна.


Эксперимент с контрольной группой
Проверка гипотезы путем проведения исследования в двух группах для изучения влияния продуктов и дальнейшего поведения после взаимодействия. Самое сложное маркетинговое исследование, но самое четкое и практичное.
Внутренний аудит
Исследование и анализ работы компании, взаимодействия отделов, сотрудников, сервисов, сайтов или комплексное исследование менеджмента.
Бенчмаркинг
Сравнение компании или ее сервисов, сайтов и услуг с подобными компаниями того же сегмента по набору критериев. Это позволит, что называется выявить и"скопипастить" положительные элементы конкурентов.
Вопрос
Что позволят маркетинговые исследования?
Максимально точно определить потребности рынка, его ориентацию и тенденции
Сократить расходы на рекламу или перенаправить их в более выгодное место
Спланировать долгосрочные цели компании и определить инструменты их выполнения
Аналитика маркетплейсов
Сегодня основным инструментом сбыта товаров стали многочисленные маркетплейсы.
Маркетплейсы существуют для товаров, услуг, информации и прочих продуктов потребления.

Чтобы конкурентно и эффективно торговать на маркетплейсах нужно анализировать различные показатели площадки.
Мы предлагаем аналитику для вашего бизнеса
на следующих площадках:
Авито
Мониторинг конкурентов, их бюджета и стратегии. Проверка видимости по ключевым запросам в ленте. Подбор запросов для товара.
Яндекс.Маркет
Подключение Маркет.Аналитики для интернет-магазинов. Обработка статистической информации и коррекция стратегии.
Wildberries
Прогнозирование спроса и выявление перспективных товаров.
OZON
Aliexpress
Amazon
Ebay
Беру.ру
Goods.ru