Меню
маркетинговое агентство TOPSM
Оптимизация рекламы
Вы можете сэкономить до 70% затрат на рекламу
Где экономить?
У нас есть конкретные инструменты для сокращения расходов
Яндекс Директ
Ручное отсеивание ненужных объявлений и фраз, тех которые убыточны и не продают.
Google AdWords
Гугл - очень сложная для настройки система, в ней есть множество дыр для утечки вашего бюджета.
Маркетплейсы
Дисперсионные рекламные стратегии на маркетплейсах позволяют наносить более массированные удары по посетителям, избегая порожних затрат.
SMM
Настройка выборки на основе статистических показателей отрасли и региона.
Таргет
Расписание и сегментация выборки. Отрисовка наиболее релевантных баннеров. Проверка гипотез для достижения оптимальных результатов.
Товар
Цифровая упаковка продукта - товар, сайт, предложение и остальной менеджмент. Большое количество отказов бывает из-за неудобных, непонятных сайтов.
Сейчас множество систем сквозной аналитики, которые, как уверяют продавцы, способны сократить ваши расходы. Но все дело в том, что эти системы дают сырые данные, а чтобы обрабатывать и тем более использовать их, необходимо статистическое образование.

Аналитическое сектантство отнимает время и дает ложные выводы. Здесь люди теряют деньги.
Рейтинг утекания денег
В среднем по больнице
Яндекс Директ
Крайне прожорливая система. Люди часто отказываются от него толком и не начав использовать.
1
Маркетплейсы
Берут очень много за рекламу. Система выстроена таким образом, что без рекламы вы не сможете продавать.
2
Плохой SEO
Из-за плохого СЕО компания не получает дешевых заявок и вынуждена добирать объем рекламой.
3
Ассасины
Маркетинг проектных подрядчиков всегда проигрывает комплексному перманентному маркетингу.
4
Хочешь сократить рекламные расходы на 70%?
Получи анализ и план оптимизации расходов