Меню
Самый главный инструмент привлечения трафика
Контекстная реклама
Самая популярная и продуктивная реклама в интернете
Типы контекстной рекламы
Для каждой ниши существует свой "идеальный" тип, но часто используются и все варианты
Поиск
Выдача сайта по конкретному ключевому запросу. Чаще всего на главную страницу сайта ведут сотни и тысячи запросов.
1
Баннеры
Показ графической рекламы (анимации) для людей, которые интересовались подобными товарами или темами.
2
Товары
Показ конкретного товара (преследование) из интернет-магазина, которым интересовался человек или схожей группой.
3
Видеореклама
Рекламные видеоролики, которые внедряются в видеоконтент потенциального потребителя.
4
Внутренние контексты
Контекстные и баннерные системы социальных сетей и торговых площадок.
5
Приложения
Реклама в Google Play и App Store
6
1. Реклама на поиске
Чаще всего используют Яндекс и Гугл
Продающие объявления
Мы создаем необходимый пул объявлений с различными операторами, который тестируется системой на предмет максимальной эффективности. Сегодня Директ предлагает более 10 мест размещения рекламного объявления на странице с результатом поиска.
Аудитория
Мы тестируем аудитории на основе вашего опыта и наших гипотез. Пол, возраст, устройства захода и регион - все определяется для максимальной эффективности.
2. Рекламные баннеры
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и
Контекстно-медийная сеть Гугл (КМС)
Продающий макет
Мы отрисовываем несколько пакетов объявлений для каждого разрешения. Наши объявления всегда выглядят выигрышно на фоне конкурентов.
Аудитория
Мы тщательное отбираем аудиторию и время показов для рационального расходования средств. Цель к которой мы стремимся: Один клик - один заказ!
3. Товарный фид
Охотник или преследователь покупателя
Автоматика
Мы настраиваем ваши товары для того чтобы они показывались тем людям, которые их посмотрели, но еще не купили.
4. Видео реклама
Максимальная лояльность потребителя
Контент
Качественный контент способен увлечь покупателя на сайт. Мы приводим ваших клиентов прямо из кинозала!
5. Контексты площадок
Системы социальных сетей и порталов
Внутренняя реклама
У многих крупных сайтов и соцсетей существует, помимо Директа, своя внутренняя контекстная реклама. Как правило, она имеет более узкую настройку по сегментированию и следовательно может быть более эффективной в узких нишах.
6. Реклама в приложениях
Google Play и App Store
Внутренняя реклама
Каждый пользователь смартфона использует то или иное приложение, в котором может быть ваша реклама.